Паспорт антитеррористической защищенности

Паспорт антитеррористической защищенности –это особый документ информационно-справочного характера, составленный в полном соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации. В нем отображены данные о состоянии технического и социально-значимого объекта, а также о его соответствии всем требованиям защиты от экстремистских, террористических и прочих действий, которые объективно угрожать гражданской безопасности. В нем также отображается информация о нахождении необходимых сил и средств для осуществления программы защиты граждан, об уровне подготовки мат – тех базы для устранения последствий чрезвычайной ситуации.

К социально-значимым объектам относятся:

  • Школы, ВУЗы, больницы, и прочие учреждения образования и здравоохранения,
  • Торговые комплексы, рынки, супермаркеты и другие торговые предприятия.
  • Учреждения общественного питания,
  • Гостиницы, санатории, отели и прочие комплексы, которые относятся к сфере гостиничного бизнеса
  • Спортивные и культурные объекты,
  • Государственные учреждения, почта, социальные службы и проч.

Все данные, изложенные в паспорте безопасности, необходимы государственным органам, членам местного самоуправления и другим службам, ответственным в области противодействия террору для оперативного реагирования в случае террористического акта и минимизации его последствий, а также для проведений акций противодействия, профилактики и терроризма

Разработка подобного паспорта необходима для определения уровня защиты организаций, о которых говорилось выше, а также для гарантии проведения необходимого комплекса мер по профилактике и устранению последствий аварий и критических ситуаций, созданных террористами. Настоящий документ необходим для пользования силовыми структурами, чтобы те, в свою очередь, имели быстрый доступ к актуальной информации об объекте, в котором проводится антитеррористическая опреация. Поэтому паспорт оформляется в четырех экземплярах, которые, в свою очередь, должны быть согласованы с отделениями МВД, МЧС и ФСБ на местах, а также с руководителем объекта. Каждый из экземпляров должен быть представлен в соответствующие структуры. Один из экземпляров обязан храниться на объекте.

Защита от терроризма – одна из первостепенных задач государства. Регулярно разрабатываются новые нормативные акты, и вносятся поправки в уже существующие. Поэтому паспорт, для того, чтобы пройти процедуру согласования, должен быть не только грамотно составлен, но и опираться на широкую законодательную базу. Пункты плана должны ориентироваться, в первую очередь, на ФЗ № 130, ФЗ № 35, Указ №1167,ФЗ №35, Указ № 1167, Распоряжение №2196-РП, Распоряжение №2335-РП и другие

Таким образом, составление паспорта антитеррористической безопасности – это не только очень ответственный, но и крайне трудоемкий процесс. Помимо анализа большого количество внутренней и юридической документации, необходимо трезво оценить ситуацию на предприятии и провести огромную работу с персоналом. Не стоит упоминать, что от грамотного составления этого документа зависит не только успех в согласовании на различных инстанциях, но и человеческие жизни. Поэтому не стоит доверять составление документа неспециалисту.

Наша компания на протяжении многих лет с успехом разрабатывает и согласовывает Паспорта антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей на всей территории России по минимальной стоимости. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в положительном результате. Уточнить о порядке работ, сроках и ценах можно в нашем офисе в г. Москве, по телефону или по электронной почте.